Поддержка
Русский
Main Menu

FAQ

КАК ПОНИМАТЬ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ТРЕЙДИНГ?

Высокочастотные сделки – это вид инвестиций, в котором трейдер занимает позицию "да" или "нет" по отношению к стоимости актива, а прибыль – это все или ничего. Исходя из этого, высокочастотные сделки часто более понятны и легки в работе, чем традиционная торговля.
Как и опционы в европейском стиле, высокочастотные сделки функционируют на условиях денежных расчетов, что означает, что выплату можно получить только в день завершения срока сделки. Если на момент завершения сделки позиция "в деньгах", продавец или покупатель получает заранее установленную сумму денег. Таким же образом, если сделка завершается "вне денег", продавец или покупатель не получает ничего. Это позволяет трейдеру заранее взвесить риски на случай повышения (прибыли) или понижения (потери) стоимости актива. В отличие от традиционных торгов, высокочастотные сделки гарантируют полноценную выплату несмотря на то, насколько выше (или ниже) изначальной цены закроется позиция.
Несмотря на термин "все или ничего", в зависимости от трейдинговой платформы, "ничего" все-таки может означать "кое-что". Это значит, что на момент закрытия сделки владелец транзакции может получить часть выигрыша, даже если позиция закрылась "вне денег".

1. Ознакомьтесь с двумя исходами высокочастотных сделок. Трейдер высокочастотных сделок должен прогнозировать возможное направление движения цены на выбранном им активе. На большинстве платформ два возможных исхода сделки называют "Вверх" и "Вниз". "Вниз" – это предсказание падения стоимости, а "Вверх" – повышения. В отличие от традиционного трейдинга, Вам не нужно знать сумму, на которую изменится стоимость. Вместо этого, Вам нужно всего лишь правильно предсказать, будет ли стоимость выбранного Вами актива выше или ниже страйковой стоимости. Если инвестор осведомлен про данный актив и хочет начать сделку, высокочастотные сделки идеально ему подойдут.

2. Сделайте свой выбор. Проанализируйте рыночные условия и предскажите, поднимется или опустится стоимость Вашего актива. Если Ваше предположение верно, в момент закрытия сделки Вы получите выплату. Размер выплаты по каждой выигрышной сделке устанавливается Glenmore Investments и всегда сообщается Вам заранее.

3. Преимущества высокочастотных сделок перед традиционными инвестициями.
• Высокочастотные сделки чаще всего проще в торговле потому, что Вам нужно всего лишь выбрать направление движения стоимости выбранного актива, тогда как в традиционных инвестициях Вам нужно знать еще и размер колебания стоимости. Вы не покупаете и не продаете реальные активы, так что здесь не будет покупок, акций или стоп-лоссов.
• В высокочастотном трейдинге всегда есть контролируемое соотношение риска к вознаграждению. Это означает, что риск и прибыль всегда предопределены на момент начала действия контракта. В традиционных инвестициях нет четких границ риска и прибыли, а значит, прибыль и потери могут быть неограниченными.
• Высокочастотный трейдинг дает доступ к практически всем возможным стратегиям трейдинга. Вы можете использовать как фундаментальный, так и технический анализ для повышения точности предсказаний движения цены.
• В отличие от традиционных инвестиций, размер выплаты не зависит от стоимости актива на момент окончания сделки. Если высокочастотная сделка закрывается "в деньгах" с небольшим перевесом, Вы все равно получаете выплату в заранее установленном размере.
• Высокочастотные сделки предполагают краткосрочные контракты. На некоторых рынках высокочастотные сделки закрываются несколько раз в день, в то время как другие могут длиться даже год. Некоторые брокеры предлагают время закрытия сделки всего в 30 секунд. Это дает трейдеру несколько возможностей инвестировать, а также гибкость на постоянно меняющемся рынке.

ЧТО ТАКОЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ СДЕЛКИ?

Высокочастотная сделка – это вид инвестиций, в котором есть всего два возможных исхода: Вы либо получаете фиксированную денежную сумму либо не получаете вообще ничего.

КАКАЯ ПРИБЫЛЬ ПРИ ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ СДЕЛКЕ?

Высокочастотная сделка всегда имеет фиксированную прибыль. Она может составлять 70-80%, когда сделка закрывается "в деньгах", а на некоторых сделках (согласно Правилам и Условиям), инвестор может вернуть средства в размере 0-10%, если ставка закрылась "вне денег".
Например: От инвестиции в размере $100, клиент получит $170-$185 при завершении сделки "в деньгах". Если сделка закроется "вне денег", Glenmore Investments вернет $0-$10 на баланс клиента (согласно Правилам и Условиям).

ЧТО ТАКОЕ СТРАЙКОВАЯ ЦЕНА СДЕЛКИ?

Страйковая цена сделки устанавливается Glenmore Investments в зависимости от текущих цен на рынке.

ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ СДЕЛКИ?

Время истечения – это время и дата, когда завершается сделка. Время истечения, на которое может ориентироваться клиент, устанавливается автоматически соответственно временной зоны GMT.

МОГУ ЛИ Я ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ ДО ВРЕМЕНИ ИСТЕЧЕНИЯ?

Закрыть сделку до изначального времени ее истечения можно лишь до момента, когда ставки уже не принимаются. Возможность закрыть сделку появляется в течение нескольких минут после свершения. (Внимание: опция закрытия сделки не всегда доступна в любое время и на любых сделках).

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЗАКРЫТИЕМ "В ДЕНЬГАХ" И "ВНЕ ДЕНЕГ"?

Сделка, которая закрывается "в деньгах", исполнилась на момент закрытия. Примеры сделок, закрывшихся "в деньгах":
• Инструмент Выше/Ниже, где высокая сделка завершилась выше страйковой цены или низкая сделка завершилась ниже страйковой цены.
• Инструмент Одно касание, где сделка может закрыться потому что была достигнута страйковая цена или же по истечению времени, в то время как страйковая цена не была достигнута.
• Инструмент Рамки, где внутренняя сделка закрылась в рамках страйковых цен, или внешняя сделка закрылась ниже нижней страйковой цены или выше верхней.
Сделка, которая закрывается "вне денег", не исполняется на момент закрытия.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ МОЯ СТАВКА ЗАКРЫЛАСЬ ПО СТРАЙКОВОЙ ЦЕНЕ?

Этот сценарий называют "около денег". В таком случае на баланс клиента вернут инвестицию в полном объеме.

КАК ИНВЕСТИРОВАТЬ?

Чтобы сделать инвестицию, введите сумму инвестиции в поле "Сумма" (вверху справа от графика) и выберите опцию "Вверх" или "Вниз" для данного актива. После того как Вы нажмете на "Вверх" или "Вниз", откроется окно, в котором Вы увидите детали транзакции, которую Вы собираетесь совершить. Вам нужно будет подтвердить свой выбор. Вы можете отменить свой выбор, нажав на "Х" в любое время до подтверждения транзакции. Пожалуйста, обратите внимание, что ставка постоянно обновляется.

КАКОВА МИНИМАЛЬНЯ СТАВКА?

Минимальная ставка на одну сделку обычно составляет 25 USD/EUR/GBP. Сумма зависит от страны и валюты.

СКОЛЬКО СДЕЛОК МОЖНО ПРОВОДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?

Количество сделок, которые можно проводить одновременно, не ограничено.

В КАКОЙ ВАЛЮТЕ ВЕДЕТСЯ СЧЕТ?

Вы выбираете валюту своего аккаунта при регистрации. Вы можете открыть счет в USD, EUR, или GBP. Выбор валюты нельзя изменить после пополнения счета!

КАКОВ МИНИМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ?

Минимальный депозит, который необходим, чтобы начать торговать – 250 USD/EUR/GBP или эквивалентная сумма в одной из доступных для трейдинга валют.

НУЖНО ЛИ МНЕ СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?

На этапе регистрации депозит не нужен.

КАК СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ?

• Клиенты могут разместить средства на Glenmore Investments несколькими разными способами: через кредитные и платежные карты, банковские переводы и др.
• Платежные карты:
На данный момент мы принимаем карты Visa, MasterCard, Maestro и Diners. Мы сделали процесс внесения средств на счет Glenmore Investments максимально простым и безопасным. Вы можете внести средства при помощи Вашей платежной карты в разделе Депозит на Вашем профиле.
• Банковский перевод:
Этот вариант считается наиболее удобным, так как банковские переводы производятся мгновенно, являясь безопасными и надежными.
• Для размещения средств на счету, сделайте перевод из своего банка. Минимальная сумма банковского перевода составляет 250 USD/EUR/GBP, поскольку отправка и получение переводов облагаются комиссиями. Время обработки банковского платежа – до 5 рабочих дней. Чтобы ускорить этот процесс, Вы можете отправить нам Swift-квитанцию, выданную Вашим банком, на [email protected] Как только мы получим этот документ, мы сможем найти Ваш перевод и добавить деньги на Ваш счет быстрее, чтобы Вы могли начать торговать как можно раньше.

КАК ВЫВЕСТИ СРЕДСТВА?

Чтобы получить больше информации о том, как вывести средства, перейдите на страницу вывода средств. Все запросы на снятие средств будут обработаны Glenmore Investments, изначальный депозит будет возвращен на карту/банковский счет, с которого он был снят, а Ваша прибыль может быть отправлена на банковский аккаунт, оформленный на Ваше имя, по Вашему пожеланию.
Снятие средств может занять 5-10 рабочих дней, в зависимости от Вашего банка.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА СНЯТИЯ?

Минимальная сумма для сниятия составляет 100 USD/EUR/GBP. Все снятия облагаются административной комиссией в 35$.

МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ СНЯТИЕ?

Можно, но поскольку процесс снятия средств может занимать до 10 рабочих дней, необходимо обратиться в клиентскую поддержку ([email protected]) и к менеджеру Вашего счета, чтобы ускорить отмену снятия средств.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ?

Просто перейдите по этой ссылке и следуйте указаниям по восстановлению пароля.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И СТАТЬ КЛИЕНТОМ GLENMORE INVESTMENTS?

Очень просто, перейдите по этой ссылке: Регистрация,
введите ваши данные, выберите пароль и отправьте информацию.
В скором времени с Вами свяжется менеджер счета для завершения процесса регистрации.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНИЛИСЬ?

ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ БАЛАНС СВОЕГО СЧЕТА?

Баланс счета виден вверху каждой страницы на сайте или в разделе "Мой счет" (для зарегистрированных пользователей).

ЦВЕТА СТАВОК НА ТРЕЙДИНГОВОЙ ПЛАФТОРМЕ

Зеленый означает более высокую ставку по сравнению с уровнем, на котором закрылась позиция в предыдущий день. Красный означает низкую ставку по сравнению с уровнем, на котором закрылась позиция в предыдущий день.

КАКОЕ ПО НУЖНО, ЧТОБЫ ТОРГОВАТЬ НА GLENMORE INVESTMENTS?

Мы рекомендуем пользоваться Google Chrome, Вы можете скачать его здесь.
Если нужно, Вы также можете скачать “Flash Player” здесь.

КАК ЗАЩИЩЕНА МОЯ ИНФОРМАЦИЯ?

Обмен данными между Вашим ПК и Glenmore Investments защищен предоставленным Thawte сертификатом 128bit SSL, которым пользуются ведущие финансовые компании и банки по всему миру.

ИНТЕРАКТИВНАЯ АКАДЕМИЯ

Интерактивная Академия Glenmore Investments черпает свои знания о рынке из многолетнего опыта. Из торговых залов различных финансовых учреждений. Интерактивная Академия Трейдинга зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) как официальный Советник по Инвестициям.

High frequency trading involves significant risk. We strongly advise that you read our Terms & Conditions. Although the risk when trading high frequency trading is fixed for each individual trade, the trades are live and it is possible to lose an initial investment, particularly if a trader chooses to place his entire investment to a single live trade. It is highly recommended that traders choose a proper money management strategy which limits the total consecutive trades or total outstanding investment.

.

Support Chat
Main Menu

FAQ

How to understand high frequency trading?

A high frequency trading is a type of investment in which the trader takes a yes or no position on the price of a financial asset, and the resulting payoff is all or nothing. Because of this characteristic, high frequency trading can be easier to understand and trade than traditional financial trading.
High frequency trading are cash-settled as European-style options, meaning they can only be exercised on the expiration date. If, at expiration, the position settles in-the-money, the buyer or seller of the trades receives a pre-specified dollar amount. Similarly, if the trades settle out-of-the-money, the buyer or seller receives nothing. This provides a known upside (gain) or downside (loss) risk assessment. Unlike traditional trades, high frequency trading provide full payout no matter how far above (or below) the position settles from the strike price.
Despite the term "all or nothing", depending on the actual trading platform, "nothing" can actually mean "something". This means that at expiration time the owner of the transaction may actually get a certain payout amount, even if the position expired "out of the money".

1. Learn the two outcome high frequency trading. A high frequency trader needs to anticipate the expected direction of the price movement of the underlying asset. Within most platforms, the two choices are referred to as Put and Call. Put is the prediction of a price decline, while Call is the prediction of a price increase. Unlike traditional trading, knowing the magnitude of the movement is not required. Instead, one must only be able to correctly predict whether the price of the chosen asset will be higher or lower than the strike price. If the investor has an opinion about an underlying asset and wants to places a trade, s/he can trade high frequency trading.

2. Decide your position. Evaluate the current market conditions surrounding your chosen asset and determine whether the price is more likely to rise or fall. If your insight is correct, on the expiration date, your payoff is the settlement value of your contract. The return rate on each winning trade is decided upon by Glenmore Investments and this amount is always made known upfront.

3. Learn the advantages of trading high frequency trading over Traditional investments.
• High frequency tradings are generally simpler to trade because they require only a sense of direction of the price movement of the underlying asset, whereas traditional investments require a sense of direction as well as the magnitude of the price movement. No actual assets are ever bought or sold, so the selling or shares and stop losses are not part of the process.
• High frequency trading always have a controlled risk to reward ratio, meaning the risk and reward are pre-determined at the time the contract is acquired. Traditional investments have no defined boundaries of risk and reward and, therefore, the gains and losses can be limitless.
• High frequency trading provide nearly all the possible trading and hedging strategies available via traditional trading. Both fundamental and technical analysis strategies can be used to increase the accuracy of price movement prediction.
• Unlike a traditional investment, the payout amount is not proportional to the amount by which the position ends up in-the-money. As long as a high frequency trade settles in-the-money by even one tick, the winner receives the entire fixed payoff amount.
• High frequency tradings offer contracts with short-term durations. In some markets, high frequency trading contracts close multiple times throughout the trading day while others may last as long as a year. Some brokers provide contract times of as short as thirty seconds. This provides the trader with several investment opportunities and flexibility as markets change over time.

What is high frequency trading?

A high frequency trading is a type of investment in which the payoff can take only two possible outcomes, either some fixed monetary amount of some asset or nothing at all.

What is the return on a high frequency trading?

A high frequency trading will always offer a fixed return. High frequency trading typically returns 70-85% when a trade expires “in the money” and on certain trades (subjected to terms & conditions), refunds 0-10% when a trade expires “out of the money”.
For example: On an invested sum of 100$ an expiry “in the money” will return 170$-185$ to the client. Should the trade expire “out of the money” then Glenmore Investments will reimburse 0$-10$ to the client’s balance (subjected to terms & conditions).

What is strike price of a trade?

The strike price of a trade is determined by Glenmore Investments based on live pricing feeds supplied on the market.

What is the expiry time of a trade?

The expiry time is the time and date that a trade expires. The expiry time displayed to clients automatically adjusts according to the GMT timezone.

What if I want to close a trade before the expiry time?

Purchased trade may be closed prior to the normal expiry time of the trade up to the “no more trades” time. Closing a trade is available within several minutes from the purchase time. (Note: Close functionality may not be active at all times and for all trades).

What is the difference between "In the money" and "out of the money" expiries?

A trade which expires “in the money” is one which at expiry the condition on the trade is fulfilled. The following are examples of trades expiring “in the money”.
• A High/Low instrument where a high trade expired above the strike price or a low trade that expired below the strike price.
• A One Touch instrument where a touch trade expired due to the strike price being reached or a no-touch trade where the expiry time was reached without the strike price being reached.
• A Boundary instrument where an inbound trade expired between the strike prices or an outbound trade which expired below the lower strike price or above the upper strike price.
A trade which expires “out the money” is one which at expiry the condition on the trade is not fulfilled.

What happens if my trade expires at the strike price?

This scenario is referred to as “at the money” expiry. In such a case 100% of the initial investment will be returned to the client’s balance.

How do I invest?

To invest, first set the investment amount in the “amount” box (top right of the trading chart), then choose between "call" or "put" options for a given underlying asset. Clicking on the call/put button will open an investment sheet, where you will see the details of the action you are about to take and will be asked to approve its execution. The selection may be canceled by clicking on "X" at any time before approval of the transaction. Please note that the rate keeps updating in the investment sheet.

What is the minimum investment amount?

A minimum investment amount for a single trade is typically 25 USD/EUR/GBP. This amount varies between countries and for different currencies.

What is the maximum number of options that can be purchased at any one time?

There is no limitation placed on the number of trades that can be purchased at any particular time.

What currency can I deposit?

The trading currency is selected as part of the registration process. You can open an account in USD/EUR or GBP. Please note that the currency selection cannot be changed after funding the account.

What is the minimum initial deposit?

The minimum deposit to start trading is 250 USD/EUR/GBP or the local equivalent in one of the available trading currencies.

Do I need to make a deposit in order to register?

No deposit is required in order to complete the registration process.

How can I deposit funds?

• A client can invest with Glenmore Investments using multiple methods, such as Credit Cards, Debit Cards, Wire Transfer and other methods.
• Credit Cards:
We currently support Visa, MasterCard, Maestro and Diners. We make it super simple and secure to add funds to your account at Glenmore Investments. You can credit money instantly using your Credit Card to your account by using the Deposit section of the client area.
• Wire Transfer:
Wire transfer is often your best choice, bank wire transfers are immediate, reliable, and safe.
• You can deposit funds with a wire transfer from your bank. The minimum amount for a wire transfer is 250 USD/EUR/GBP as there are fees that the sending bank and the receiving bank charge. Once you have wired your deposit it will take up to five business days for our bank to receive the funds. To speed up this process, you can send us the Swift Confirmation Receipt issued by your bank at the time of your wire transfer to support@glenmoreinvestments.com. Once we have this document we can look up your deposit and add the funds more quickly so that you can begin trading.

How do I make a withdrawal?

For details of how to make a withdrawal please refer to our withdrawal page. Requests for withdrawal will be processed by Glenmore Investments, the initial deposit will go back to the original source of funds while any profits will be wired to a bank account of your choice as long as it is on your name.
A withdrawal process can take 5-10 business days, depending on your bank credit card company.

Is there a minimum withdrawal amount?

The minimum withdrawal amount is 100 USD/EUR/GBP. Withdrawals are subject to a $35 admin fee per transaction.

Can I cancel a withdrawal?

Yes you can, however, since a withdrawal request can take up to 10 business days to process it is vital to contact client support (support@glenmoreinvestments.com) and your account manager in order to expedite the withdrawal cancellation.

What do I do if I forgot my password?

Simply click on this link and follow the simple password recovery steps.

How do I register to become a client of Glenmore Investments?

It is very simple, just go to the following link Registration link
Fill your personal information, set a personal password and submit.
Shortly after, you will be contacted by an account manager in order to complete your registration process.

What do I do if my personal details change?

If there is a change in your personal information (e.g. address, phone number, e-mail address etc.) please contact client support at: support@glenmoreinvestments.com with the new details.

Where can I view my account balance?

Account balance can be viewed at the top of each page within the site or within the “My Account” section, available to registered users only.

Colors of the rates on the trading platform

Green indicates a higher rate than the previous trading day's closing level. Red indicates a lower rate than the previous trading day's closing level.

What are the computer requirements to trade on Glenmore Investments?

We recommend the use of “Google Chrome” browser, you can download it here.
Also, if needed you can download “Flash Player” here.

How is my sensitive protected?

All data transmitted between your computer and Glenmore Investments is securely passed over the Internet using 128bit SSL encryption certificate provided by Thawte, used by the top of the financial companies and banks in the world.

I am unable to trade. How can I get help?

If you have a problem you can always contact our technical support center: support@glenmoreinvestments.com

Interactive academy

Glenmore Investments Interactive Academy attributes it’s market depth and knowledge base to many years of acquired knowledge and experience. From the trading floors of varied financial institutions. The Interactive Academy’s Trading Central is registered with the U.S. Securities and Exchange Commission (SEC), as an official Investment Advisor.

High frequency trading involves significant risk. We strongly advise that you read our Terms & Conditions. Although the risk when trading high frequency trading is fixed for each individual trade, the trades are live and it is possible to lose an initial investment, particularly if a trader chooses to place his entire investment to a single live trade. It is highly recommended that traders choose a proper money management strategy which limits the total consecutive trades or total outstanding investment.

Processing, please wait.

Do not close this window